Translate

Հայկական լեռնաշխարհ - Армянское нагорье - The Armenian Highland , Арменоидская Федерация и Армянск

Հայկական լեռնաշխարհ - Армянское нагорье - The Armenian Highland  , Арменоидская Федерация и Армянск
Հայկական լեռնաշխարհ - Армянское нагорье - The Armenian Highland , Арменоидская Федерация и Армянск

The Armenian Highland

The Armenian Highland
The Armenian Highland

Армения не Кавказ,Армения --это Армянское нагорье !

Нравится




Subscribe in a reader

Add to Google Reader or Homepage

facebook.com

Армянское нагорье-Армения не Кавказ

Армянское нагорье-Армения не Кавказ
Армянское нагорье-Армения не Кавказ

Армянское нагорье.

Армянское нагорье.
Армянское нагорье.!!!!!!!!

Проект для Будущего

Во всем мире, особенно в Европе, усиливаются разъединяющие и разрушающие тенденции. Они вносят смуту и вражду, создают напряженную обстановку как в отношениях между государствами, так и внутри отдельных стран. В этих условиях нужны идеи и цели, которые противостояли бы этим негативным явлениям. Эта идея - объединение всех наций Арменоидской расы, цель - создание союза или федерации этих наций. В этом процессе огромную роль может и должна играть воссозданная Республика Армения, которая находится в Араратской долине,в самом сердце Армянского Нагория - прародины Арменоидов. У нас общие корни, происхождение, культурные традиции.

Вновь возникшее государство Армянской расы(Арменоидов) в Араратской долине главной своей идеологической целью должно провозгласить и добиваться объединение вокруг Армени всех земель населенных Армянской расы(Арменоидами).

Методика?

Пропаганда!

наибольшее горе, страдание причинить может лишь ближний, и чем более близок тем более не переносимо страдание причиняемое предательством. Aрменоид под маской турка(Алевитов под маской турка,Хамшенов (Амшенцев) под маской турка, Талышов под маской турка), мерзость, и наша цель вернуть ему облик человека`Арменоида-Арменина.

Почему мы небыли подготовлены к геноциду? - дело в нашей чистоте и наивности, чем чище человек, чем более отдален от зла тем более беззащитен, от врагов `тюрков,.

Союз Армянской расы(Арменоидов) мира возможен он не обходим всем членам данного антропологического типа , и он рано или поздно будет создан.

Армянская Раса (Арменоид): имеет одну связывающею всех нас культуру, традиции, и главное: ПРОИСХОЖДЕНИЕ от Армянского Нагорья и Армян!

Давайте заглянем в будущее, оценим настоящее и вспомним прошлое!
Բարի գալուստ-Добро пожаловать-Welcome Орден АРБУГО и МПС-Цель Нашей организации объединить всех Арменоидов ,Арменоиды это те народы которые вышли из Армянского Нагорья

Документальный фильм о ЕреванеYerevan (The Capital older than Rome)

Yerevan (The Capital older than Rome)-1:13 / 48:27 Ереван (Столица - древнее, чем Рим)

Документальный фильм о Ереване, столице Армении, одном из самых древних городов мира

۞Субъекты Армянской федерации۞

Страницы-Генетические ветви Арменоидов-Племя Торгома(Hayasa)

Насильно исламизированные Арменоиды-Племя Торгом

Wednesday, March 25, 2015

Психотронное оружия

Здравствуйте!Я попробую рассказать вам о психотронном оружии,его еще называют как нелетальное.Всмысле что оно не умеет летать(последняя фраза шутка,неудержался).Хотя на эту тему много чего есть в интернете,но я серовно попробую открыть какие-нибудь новые аспекты психотронного оружия.Руководствуясь личным опытом в роли жертвы этого самого зловеще-фантастического оружия,но довольно таки реального опять же возращаясь к личному опыту.Я постараюсь объяснить как можно проще для того,чтоб могло понять как можно больше людей.Поехали! С моего личного опыта это оружие способно не только внедрять мысли и целые программы в человеческий мозг,еще оно способно читать мысли человека.Как это возможно?!Я вам не могу рассказать все подробно и без погрешности.Так,как мой рассказ базируется не только на фактах,так как у меня попросту нет возможностей и средств проверять все свои догадки и предположения.Конечно я буду приводить примеры о существовании определенных технологий(как факты),которые подтверждают,что мои догадки и предположения в перемешку с фактами не лишены логической цепочки.Люди имеющие аналитический склад ума это объязательно поймут.Основной факт на котором базируется докозательства способности читать мысли человека,это чип разработаный для порализованых людей,чтоб они могли управлять компьютером с помощью мысли ,ну или например: "умным домом"-это дом с компьютеризированой системой управления светом,бытовыми приборами и т.д.Так же искусственными конечностями.А теперь задайте себе вопрос:какие это дает возможности военным,спец службам в области разведки,шпионажа транс-глобальными коррпорациями,и прочими тайными организациями имеющим необходимую информацию и средства для создания подобного типа оружия.Ведь это позволяет добывать информацию непосредственно из ее носителя(чел.мозг).К примеру у непродажного и непреватизированого ученого,философа и т.д.Мысли и идеи ученого могут использовать в зависимости от их содержания,а потом выдать за свое личное открытие или тому подобное.И пойди докажи,что это твоя идея,даже если ты знаешь о возможности проникновения в человеческий мозг.Тем более,что зачастую правительство и психотронные террористы-воры заодно.Воровством мыслей и идей философов,мыслителей,пророков-они могут обучать своих людей используя то, что было дано Богом для раньше упомянутых избраных людей,для манипуляций человеческими душами и умами,чтоб ихнии люди были представлены во власти,и могли успешно покрывать ихнии преступления и злодеяния.Тут еще стоит добавить,что паралельно проводят зомбировку опять таки тем же психотронным оружием.Неговоря уже об средствах массовых информаций и тд и т.п. Теперь о обо мне и воздействии на меня психотронным оружием.Началось это примерно лет 5 назад и совпало это примерно с моим визитом к стамотологу.Ну и что тут такого скажете вы?!В том то и дело что на тот момент не зная и не слышав никогда о психотронном оружии я ничего и не мог подозревать,хотя и понимал, что скорей всего за мной ведется слежка,позже вы поймете почему.Ну так вот женщина которой впринципе небыло смысла мне врать назовем ее "родственицой" осмотрела мою полость рта и сказала,что возможно,но мало вероятно в одном из зубов надо будет депульпировать(удалить) нерв,а второй чуток подчистить и поставить пломбу.И поручила это сделать тетке стамотологу.Не буду вас утомлять подробными рассказами о том, что происходило с моими зубами. Расскажу только о том ,что иммет смысл.Мне вначале были вскрыты каналы ранее пломбированого зуба.Я ей сказал,что он меня вообще с момента удаления нерва и пломбировки ниразу не беспокоил,что говорит об отстутствии остатков нервов неудаленых по невнимательности.Ну да ладно,допустим перед наращиванием,посмотреть ей захотелось как обустроена моя зубная корневая система(говорю с небольшой улыбкой).Причем сверлила так глубоко, что казалось она собирается мне кадык пломбировать(говорю с улыбкой).Потом оказалось,что мне нужно еще удалять нервы в нескольких зубах,а потом еще сверлить пол рота.А говорил что не буду утомлять подробностями(улыбка до ушей).

(продолжение текста)Тоже мне большое дело скажете вы!А теперь давайте предположим,что при нынешних нанотехнологиях можно под пломбу ставить что-то вроде мини чипа работующего по принципу того,что я упоминал раньше.Или сам материал которым пломбируют имеет свойство антенны.В подтверждение последнего тоже есть информация,примерно в 50-е годы уже был металичиский стержень который мог служить как подслушивающие устройство.Как объяснить почему сверлили некоторые относительно здоровые зубы?Я думаю можно тем,что либо необходимо имплантировать разного вида устройства или материалы.Может быть для разных групп влияния(мало вероятно),и теперь они мне дружно мозги шкварят и воруют интеликтуальную собственость.И факт то что когда эта врачиха возилась с моими зубами нервничала и частенько поглядывала в окно которое во весь рост как витрина.Хотя может быть она в отражении хотела свою совесть увидеть(прикалываюсь).Хотя может ее запугали,и она смотрела на какую-то из припаркованых машин на проспекте,через то самое огромное во весь рост окна из которого открывался вид на улицу. КСТАТИ,она мне вколола что-то вместо обезболивающего,может мне кто-нибудь подкинет толковой инфы,чего могут ввести в организм с инъекцией относящегося к психотроники и т.п? Теперь вернемся почему я предпологал ,что за мной может вестись слежка.Это как раз может частично обяснить почему я попал в то число людей с которыми проделывают это.Некоторое время назад до того как я был у стамотолога,меня осенило прозрение по отношению к спорту и участие тотализатора(букмекерские конторы и т.д) в нем.Скажу так,вскрыл я интелектом всю подноготную этого явления.Логически подумать это все "кодло" серовно так или иначе повязано с теми у кого психотроные технологии есть на вооружение.А может просто я когда-то оказался не в то время и не в том месте,или пересекся когда-то не с теми людми. А может просто попал под плановое расширение по имплантации всякой дряни в полость рта населению.А может это всего лишь бурная фантазия,но она ни в коей мере не опровергает существование пси-оружия и того ,что я его войздействие вижу на своем личном опыте.Перед походом к стамотологу у вас будет время об этом подумать(улыбаюсь до ушей).Многие те кто уже давно изучают такое явление как психотронное и ему подобное оружие скажет,- да ты чувак я вижу совсем не в теме,ведь можно давно обойтись без имплонтантов там всяких!Я тут спорить не стану,хотя возможно,что эта инфа вкидывается психотронщиками для того,чтобы притупить бдительность при походе к стамотологам или разного рода операциями(расматривать как вариант).Если логически подумать, то воздействия с имплонтантами явно будет эффективней.Может просто вместо имплонтанта служит какой-нибудь придмет быта или скрыто вмонтированное устройство еще куда-нибудь способное пеленговать ритмы мозга и т.д.Мобилку которую вы с собой все время носите или еще какой-нибудь предмет.Короче, тут можно гадать долго и нудно...Тут вроде пока что все.Разве что еще можно добавить, почему часто с хорошыми людми в политике или активной общественой деятельности случается так,что они оказываются смертельно больны или умерают от внезапных сердечных приступов или отказа каких-нибудь органов.Умерают в воздушных и наземных авариях и т.п.И это только из публичных людей,о которых можно услышать по телевизору.А сколько же остается за общественным вниманием?Конечно нельзя всех с кем такое случилось относить к честным и хорошим людям.Среди них могут быть просто неугодные или те которые перестали быть нужными.Просто пока будет психотронное и ему подобное оружие под грифом "секретно" в официальном раследовании будет невозможно допускать,что несчастному случаю или сердечному приступу и т.д возможно послужило воздействие на человеческий организм или транспорт,придмет и т.п тем или инным видом оружия.НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОДНИМАТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕСТВЕНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ и т.д. Честные люди в военных ведомствах, спецслужбах и т.д не обижайтесь на меня(если таковы имеются).Тем более это не про вас.Помогите лучше остановить этот беспредел.

Теперь попробую рассказать что нужно делать.Итак,существование и применение на людях таких технологий невозможны без прикрытия со стороны правительства,как минимум оно должно бездействовать. Исходя из этого нужно людям: верующим разных религий и конфессий,жертвам психиотроники и ей подобной,ярым борцам с коррупцией ,людям с обостренным чувством справедливости и просто правдолюбам объединяться и непросто в общественную организацию,а в политичискую партию.Это возможно единственный вариант остоновить психотронный беспридел.У многих умных людей возникнет такой вопрос как "они же будут в эту партию внедрять своих людей для дескридитации и деструктивных действий внутри ее"?.Отвечаю: 100 процентов будут.Но я думаю,что и среди чуть ранее мной перечисленых людей верующих и т.д. найдутся мудрые люди которые смогут выявлять,обличать,разоблачать и впоследствии исключать таких.Главное чтоб не было все завязано на одном чесном лидере,иначе его попросту "уберут" и все.Нужно создавать в нутри партии группу из честных интелектуалов которые будут создавать что-то типа внутреней конституции,которой будут руководствоватся ее члены для осуществление справедливого устройства внутренней деятельности партии и послужит защитой от ликвидации лидира с последующим распадом партии или внедрения "своего человека" на его место.Чем нужно руководствоватся при создании?В первую очередь абсолютная чесность с аргументированными доводами,почему надо так а не иначе.И осуществлять это надо группе интелектуалов партии перед всеми ее членами и фиксации процесса на видео.Для того,чтобы никогда не случилось так,что кто-то усомнится в честности и благих намерениях партии.К тому же это обезопасит от создания несправедливого устройства партии при помощи агентов влияния.ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО!А обвинения в адрес члена партии в его нечестности наоборот помогут выявлять негодных индивидумов для создание политичиской партии из добросовесных людей.Если человек искриний,то все обвенения от него отскакивают. А чтоб подстава непрошла нужно делать все перед народом и ничего за его глазами.От беспредела кторый могут совершать власть имущии по отношению к честным людям,защитить может только неравнодушный честный народ.Общество должно научится переживать за каждого чесного человека.Чесные журналисты должны максимально придавать огласке объективные факты,аргумент и т.д.(вобщем они знают свою работу).Народ до которого доходит информация о жертвах репресий,должен им оказать всякую подержку виде протестов и прочих законых методов давления на власть.Всех не убьют и не посадят.Тогда попросту управлять не кем будет.А власть тогда им зачем?(улыбаюсь).Если вы будете злословить на кухнях,лавочках и перед телевизором првителей и т.д, ничего в вашей жизни неизменится.Будьте искрени в первую очередь с самим собой.Задайте себе вопрос,"еслиб я был на их месте, служил бы я людям?"Если нет,то вам необходимо не на политиков "гнать",а задуматся как изменить себя в лучшую сторону.В мире есть две основные движущие силы это любовь и страх,они взаимоисключаемы.Отбростье страх и подумайте о том,что вы можете внести свой вклад в обустройстве чесного и справедливого общества хотя бы у себя в стране.Родители думайте о своих детях и внуках которые смогут жить в таком прекрасном обществе.Зло обязательно будет запугивать и угрожать всеми доступными ему способами.Если ему это удастся то вы уже потеряли, то что оно угрожало у вас отнять.Тут надо человеку обратить свой взор на тех кто был более достоин жить,чем те за которых они умерали в борьбе против зла.Причем по вине народа зачастую они это делали напрасно.Потому,что героев и просто чесных людей по одиночке устраняют.А другие после этого попросту прячутся в кусты,опасаясь за свою шкуру.Вобщем все добрые люди кто понял о чем я говорю ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!Только так можно построить несокрушимую "Империю добра".

(продолжение текста)В подтверждение того,что это возможно я приведу пример:Зажгите свечу в темноте и посмотрите сможет ли тьма объять тот свет который исходит от свечи.И попробуйте самостоятельно найти ответ "почему"?(желательно не только с научной точки зрения хи-хи).Наверно некоторые кто будет это читать задаст вопрос: А денюшки где брать для функционирования партии и т.д. ты что ли дашь?Отвечаю:нет не я,откуда в нашей стране такие деньги у чесного человека?.Народ должен сам себя финансировать,чтоб привести чесных людей к власти.Возникает очередной вопрос:ага,я буду денюшки жертвовать,а они будут осидать в карманах очередных лжецов? Справедливо!Но и тут есть что ответить.Во-первых:как я писал раньше, политическая партия будет создоватся по новому принципу,да бы сократить попадания в ее ряды всякой нечести.Во-вторых:каждый кто будет делать добровольные взносы будет иметь доступ к бугалтерии,чтобы мог увидить куда все идет до последней копейки.Еще вопрос может возникнуть,а как же узнать кто сколько пожертвовал и сколько потрачено.Отвечаю:каждый кто будет делать взнос наличными будет получать выписку наподобия как в банке,и сможет на сайте проверить что его взнос по примеру: Гений Умник Вундеркиндович сумма: 1 гр и т.д. если же боится что у него будут неприятности за финансирование, то будет № такой-то(как на квитанции которую ему выдадут) сумма такая... Если банковским переводом,то копию квитанции из банка пришлет в партию,чтоб все были уверены что денежки дошли до адресата.И опять же выставляем на сайте сумму и кем пожертвована,чтоб человек был уверен в том,что его денежки зачислины на баланс,а не осели у кого-то в кармане.Я не специалист в бугалтерии,но я знаю точно,что если ты действительно честный человек,а не аферист.Сможешь придумать способ кторый будет давать человеку 100% гарантию того,что его не обманывают.Кстати,ни в коем случае не бегите нести свои деньги в только что созданую партию или какую-нибудь общественую организацию.Сначала выясните о ней все,если есть какая-нибудь тень сомнение,посмотрите то что я выше написал,как примерно должна функционировать организация которая действительно под руководством чесных людей и по-настоящему желающая добра.ВНИМАНИЕ!!! Не попадитесь на удочку АФЕРИСТОВ которые могут воспользоватся мною написаной ИНФОРМАЦИЕЙ для ОДУРАЧИВАНИЯ добрых и чесных людей.Если я найду поджержку понастоящему искрених и добрых людей или организации,политическую партию действительно которые заботятся о правах человека.То тогда вы уже сможете меня найти в социальных сетях под настоящим иминем и фамилией и сможете сомной ОНЛАЙН пообщатся через веб-камеру,или при ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ.А пока что если где-то с моей информацией или фотографией просьба пожертвовать деньги.Вас хотят ОБМАНУТЬ АФЕРИСТЫ!А сейчас меня можно нати в facebook.com под И.Ф- искатель истины, и vkontakte.ru И.Ф.- Ёёё Ёёё прямая сылка http://vkontakte.ru/#/id43826757. ВАЖНО! первое время я буду отслеживать на этих страницах,чтоб не изменили мною написаное.То что я не за "бортом" и на страницах "рулит" непонятно кто.Для этого я буду периодически выкладывать записаное видео ,по обращению будет понятно что это еще я на страничках пишу.И на форумах я болтологией врядли буду заниматся,поэтому если на форуме с вами кто-то общается выдавая себя за меня,то это не я.Я могу только выложить на форуме информацию подобно этой с ссылкой где меня можно найти.Вобщем имеющий мозги пусть думает.Всем свои мозги невставишь.Умереная пороноя-это полезно(улыбаюсь).

Все те кто считает, что доборо и зло всего лишь призмы через которые можно смотреть на ту или иную ситуацию,пусть попробуют себя поставить на место того человека против которого совершается злодеяние(если в вашем понимании, то как бы злодеяние).И возможно тогда вы сможете изменить точку зрения.А если не сможете,то это говорит о неспособности вашего интелекта,а также об умозаключении что "добро и зло всего лишь призмы" не более чем инструмент самообмана и самооправдания! Тем кто считает,что уже поздно что-то менять.Задайте себе вопрос ваше ли это умозаключение и какая у него основа.Возможно это просто голос страха на подсознательном уровне,а?(улыбаюсь). Все те кто на службе у "Империи зла" неужели вы думаете,что в вас не отпадет необходимость,когда технологии достигнуть уровня при котором все будет делатся с помощью роботов и био-роботов(человек с абсолютно подавленой волей)?Или вы думаете с вами кто-то властью поделится?(улыбаюсь).Вы нужны только времено.Когда заканчивается "дело", использованый "презервотив" выбрасывают.Ну может кому-то повезет и его забальзамируют и поставят у себя в саду.так, как все мавзолеи заняты.Сделав правильный выбор вы сможете не только обрести шанс на счастье,но и на достойную жизнь при которой не нужно будет кому-то причинять зло. Совет: Всем людям нужно научится задавать себе правильные вопросы.Неплохо бы еще к ним находить и ответы.Если вы постигли это "искуство" ,то вы будете способны изменить не только свою страну,но возможно и мир! Совет:Верить нужно только в Бога! Ни в коем случае не нужно верить в политических и религиозных вождей и т.д.Максимум можно слушать о чем они говорят,анализировать это опять таки правильно задаными себе вопросами.А потом уже делать вывод,стоит ли слушать его или нет.Главный определяющий здесь такой вопрос,Куда я попал?Здесь служат мне или с помощю разного вида манипуляций склоняют,чтоб я служил?Если служат вам вышестояшие(взависимости от рилигии и т.д),то скорей всего вы попали в хорошее место.А если вас призывают служить вышестоящим(взависимости от рилигии и т.д)то вы папали в секту или структуру для охвата контроля над сознанием человека .Этот совет можно применять не только в религии. Совет:много информации вбрасывается об психотроном оружии самими психотронщиками для устрашения.Они проникают в ваше жилье добовляют психотропные или голюценогенные припараты в пищю или просто расыпают их,которые действуют при поподание в дыхательную систему(это объясняет почему отказываются проводить экспертизы в квартирах у жертв психотронного террора.А потом нашептывают при помощи пси-оружия,что они всемогущие.А так как тут еще имеет место быть фармокологическое воздействия на мозг и здоровье в целом,вы начинаете верить что это дествительно так.Для того, чтобы жертва впадала в панический страх,и становилась еще более уязвимой для облучения.К тому же ее подталкивают к неодекватному поведению,чтоб вызвать подозрение у окружающих о невменяемости человека.И в последствии потом с ним творят что угодно и ему никто не верит.(рассматривать как вариант) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ПАДАЙТЕ В ПАНИКУ,И ПОВОЗМОЖНОСТИ ГОНИТЕ СТРАХ.Сильно не стоит расчитывать на инстанции которые могут провести экспертизу жилого помещения.В такой стране как моя,это врядле поможет.Тут сразу можно вспомнить как Диоген искал днем с фанарем ЧЕЛОВЕКА(честного) Просьба:Не судите строго за орфографические ошибки,знаки препинания и т.д. Пользуясь случаем хочу попросить прощение у тех кого возможно я чем-то обидел. В подтверждение того, что я искрений человек признаюсь,что я не был от рождения добрым и честным человеком.И не получил надлежащего воспитания.Изменился я тогда,когда узнал Бога и повзрослев(поумнев) достаточно для того,чтоб занятся своим перевоспитанием.Банки не грабил,людей не убивал. Пусть Бог благословит вас и научит задавать себе правельные вопросы,дабы могли отличить правду от лжи!

P.S.Допускаю,что где-то в этом рассказе возможно могли вставить сови "пять копеек" при помощи навеявания мыслей технологиями о которых я говорил.Например для устрашения.Совет:то что вас пугает считайте выдумкой психотронных террористов. Очередные дескструктивные действия предпринимаются ввиде пометки спамом(вместо сообщение написано "спам") моих сообщений к роликам в темах которых моя история может прояснить многое. После того как мной было принято решение написать в таких местах сообщения в последствии еще более привлекшие внимания.Пока я позавтракал,в тех коментариях к роликам уже были все пометки "спам" исправлены на мои коментарии. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! я только мыслено подумал о принятии решения которое привлекло бы еще большее внимание.я его даже никому не озвучивал.

Flag Counter
Flag Counter
Flag Counter